Кругозор

Лирика с элементами информатики. ©

Теория забавы

with one comment

Что нужно сделать, что бы люди, выходя из метро, поднимались по лестнице, а не пользовались эскалатором? Все просто — достаточно превратить лестницу в пианино, и желающих подняться пешком, затратив усилия, станет гораздо больше. Так и поступили европейские рекламщики в рамках шведской рекламной кампании Volkswagen на одной из станций метро в Стокгольме.

Что еще выдумали специалисты PR-технологий для рекламной кампании с названием «Теория забавы» можно посмотреть на сайте Rolighetsteorin.se

Реклама

Written by proha

Декабрь 2, 2009 в 22:11

Опубликовано в Дизайн и реклама

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. забавная штука ))))

    New Friend

    Декабрь 12, 2009 at 01:18


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: