Кругозор

Лирика с элементами информатики. ©

Сделка с дьяволом

with one comment

«Ух ты!» — подумал я. «Ух ты и…» — подумали видавшие виды покорители Ютюба.

Ведь то, что в моих глазах неделю назад казалось новостью, оказалось совсем не новостью уже с 2002 года. Как выяснилось, Мадонна не единственная суперзвезда, принявшая участие в съемке рекламных фильмов для BMW, как следствие, и фильм тот не единственный. Уже восемь лет назад рекламщики автогиганта использовали то, что сейчас принято называть «вирусный маркетинг».

Пригласив семь именитых режиссеров и кучу не менее именитых звезд рекламные монстры отсняли семь фильмов и выложили их в свободный доступ в сеть. Как утверждают авторы проекта результат по соотношению цена/качество/воздействие был более чем хорош.

Не смотря на то, что сайт проекта, получивший гран-при «Каннских Львов» в категории Cyber Lions’2002, более недоступен по адресу BMWFilms.com все ролики легкодоступны в том же Ютюбе по запросу «В прокат с водилой», так что выкладывать их все не вижу смысла. Но удержаться и не показать один из шести оставшихся не могу.

Название: Сделка с дьяволом
Режиссер: Тони Скотт
В ролях: Клав Оуэн, Гарри Олдман, Джеймс Браун, Мерлин Менсон, Дэнни Трехо

Для ленивых ссылка на плейлист YouTube.

Реклама

Written by proha

Ноябрь 22, 2009 в 18:53

Один ответ

Subscribe to comments with RSS.

  1. мерлин красавчик) не мешайте мне читать)))

    ibn_sergey

    Ноябрь 23, 2009 at 10:06


Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: