Кругозор

Лирика с элементами информатики. ©

Про уродов и людей

leave a comment »

В субботний вечер наткнулся в zomboящике на передачу «Большой Город». Как и одноимённый журнал, передача получилась весьма интересной. Сделана она в ныне модном жанре журналистики — инфотейменте*, и вообще, дышит свежестью (надеюсь вся эта свежесть не выйдет в тираж).
Но речь пойдёт вовсе не об этом. А о сюжете (он то как раз на видео), который мне запал больше всего.


Некое жежешное комьюнити, под страшным наименованием Школа Уродов охотиться в сети на фото фриков, вылаженных на всевозможных социальных ямах. Причём ребята подходят к своему делу очень серьёзно, с точки зрения искусства. Не всякая пузатая шалява с ковром — их клиент. Все пациенты проходят жёсткий отбор и только самые-самые получают диагноз «Пациент Школы Уродов» и категорию, присвоенную по определённой классификации. Занятие, конечно, не благодарное — портит карму, да и тратит жизнь. Но что ж, всё в мире должно быть уравновешенно, если есть такие вот ковровые феи с ангельскими крылышками, значит должны быть и те, кто ими занимается. Этический вопрос, конечно же, никто не отменял. «Какое право они имеют?», «Да кто им позволил судить?!», «Не нравится не смотри!» Но соглашусь с авторами комьюнити, что если Ты, дорогой пользователь, выкладываешь что-то в интернет, Ты заведомо отказываешься от прав на своё. Что если бы при сливе с компьютера в сеть какой-либо личной информации, появлялось окошко с содержанием: «аля: было ваше — стало наше». Меньше стало бы вот такой вот красоты? Врядли. Ничего не поменялось бы. Перефразируя мудрейшего профессора Преображенского, скажу: «Уродство, оно не в сети, оно в головах».

Напоследок, желаю всем Вам, дорогие читатели, избавиться от ковров на стенах (1. сам не представляю как это сделать. родители — зарэжут! 2. жителей юрт не касается!), почаще смотреться в зеркало (со здоровой самокритикой), пореже копаться в социальных сайтах, поменьше фатошопить, и никогда, никогда не ходите в Школу Уродов!

* инфотеймент — (от англ. information и entertainment) – развлечение информированием, «информируя, – развлекай». Следуя этому способу подачи материала, журналист находит и приводит в материалах на любые, в первую очередь, «серьезные» темы, – занимательные детали и сюжеты.

Реклама

Written by littlesilverduck

Ноябрь 16, 2009 в 22:20

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: